Царь-пушка, Царь-колокол и Царь-Путин



Россия напоминает Царь-колокол, который никогда не звонил, а упав находится якобы в целостности, с приставленным к нему осколком, не являясь монолитом. Режим убеждает всех, что он обязательно зазвонит, но слышится лишь возня скребущихся о него крыс, с угрозой окончательного разрушения. И это не может продолжаться вечно, как надеются крысы.

У нас есть Царь-пушка, которая не стреляет, Царь-колокол, который не звонит и Царь-государство, которое не функционирует.

Я не русофоб.Я из России, поэтому я не могу быть русофобом. Я демократ, и поэтому я против авторитарного правительства и самодержавия. Как написано в «Борисе Годунове» — нельзя молиться за царя Ирода. Я себя вижу не как русофоба, а как объективного аналитика.

Я думаю, что после нескольких лет Северный Кавказ будет не в составе России, потому что я не вижу, чтобы у правительства России был ответ на серьезные экономические, политические и социальные вопросы. В русской истории это – театр войны, это – область многих восстаний. И в каждом случае, при царе, при советской власти – правительство, в конечном итоге, находило ответ. Силовой ответ, но ответ. Теперь, я думаю, что они не могут или даже не хотят, потому что коррупция огромна. В царскую эпоху и в советскую эпоху не было такой коррупции. Была коррупция, есть коррупция везде – это не вопрос. Но масштаб коррупции в современной России – это совсем новый факт в истории страны. Я думаю, это показывает, что у правительства нет национальной идеи. Мы знаем, что и Ельцин, и Путин пытались найти русскую идею для государства, но безуспешно. У Путина теперь мы видим пример официальной национальной идеи от графа Уварова, от Николая I – и это тоже безуспешно. То же самое было при Александре III – также безуспешно. Была советская версия при Сталине, затем при Брежневе, два поколения тому назад. И в каждом случае, не только эта политическая формация была безуспешной, но после смерти царя или Сталина, или Брежнева, произошли огромные, великие реформы и даже революции. Эта политическая идеология, метод – это свидетельство банкротства режима. Сегодняшняя идеология Путина похожа на идеологию Режима правительства Виши, сотрудничавший с нацизмом в годы Второй мировой войны во Франции . И это не может быть успешным. Эта идеология не способна удержать Северный Кавказ. Нужна победительная идея государства – это был социализм, это были великие реформы. Теперь мы видим только коррупцию.

Мы видим, что Путин не хочет делать никаких реформ. Эта политика не только консервативна, это просто архаика. Хозяйство не работает, не возрастает..

Демографическая проблема продолжается. Государство не развивает успешно Восточную Сибирь и Приморский край. Поэтому я думаю, что будет как еще один пример в истории России, как режим упущенных возможностей ответить на серьезные запросы общества и хозяйства. Но я уверен, что система, которую построил Путин, не может продержаться больше 20-30 лет, самое большее – поколение или два. Я думаю, что российскому правительству нужно изучить русскую историю. Нужно послушаться царя Александра II, сказавшего, что если мы не покончим с крепостным правом, оно закончится само по себе...

Komentarai